Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Дата: 3 декабря 2019 в 22:33, Обновлено 4 декабря 2019 в 16:08
248 просмотров

         «Учиться, учиться и ещё раз – учиться» – такой девиз навсегда выбирает для себя, тот, кто хочет стать учителем. Эта благородная профессия невозможна без самопознания, самоусовершенствования, самообучения, в чём молодому учителю помогает, в том числе, подготовка к открытым урокам. 

          3 декабря молодые учителя Эйсмонтовского филиала Канаева Валерия Александровна и Василько Маргарита Васильевна продемонстрировали работу со своими воспитанниками. Присутствующие на занятиях представители администрации и учителя разных дисциплин Бартошевич Д.С., Серебрякова И.А., Ковшик С.В., Кунец А.А. отметили достойный уровень подготовки и проведения уроков.

          Урок Канаевой В.А. «Постановка и организация игрового аппарата на начальном этапе обучения в классе баяна» был посвящён одной из наиболее частых проблем, с которой сталкивается начинающий преподаватель-баянист – формированию базовых навыков игрового аппарата юных исполнителей. На занятии были продемонстрированы упражнения для формирования навыков меховедения, на освобождение рук и корпуса от зажатости, на развитие мелкой моторики и координации рук, а также упражнения, способствующие постановке правой и левой рук. Была показана и работа над музыкальными произведениями, в процессе которой использовались полученные навыки. В завершение ученик первого класса Данильчик Аркадий исполнил несколько небольших пьес.

  

https://content.schools.by/dshi-berest/library/image-0-02-0a-cb8a2261f45d8e70c1a3d8521040fb48d8b87f9c28d798ca4113200e930db177-V.jpg

       Все этапы урока Василько М.В. «Работа над хоровой партитурой на уроке специальности» с учеником шестого класса хорового отделения Иодковским Даниилом были направлены на раскрытие сути творческой работы композитора и поэта, их творческих задач, на поиск соответствия композиционных решений замыслу. Все методы и приёмы были использованы учителем для развития грамотного восприятия, разбора и исполнения хорового произведения, привития основ дирижирования, выработки у учащегося самостоятельных навыков работы над хоровой партитурой.

   

        Подготовка и проведение данного методического мероприятия принесёт взаимную пользу ученику и учителю.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.